Методические рекомендации для воспитателей по написанию вариативных программ

22 Янв 2012, Автор: admin

Доброго Вам времени суток!

В предыдущей статье мы уже говорили о сложностях, с которыми сталкивается педагог при написании вариативной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования из-за того, что на сегодняшний день нет четких методических рекомендаций для воспитателей.

Сегодня я хочу предложить Вашему вниманию методические рекомендации для воспитателей к написанию вариативных программ, где мы подробно рассмотрим какие разделы должна включать в себя программа в соответствии с ФГТ, каким содержанием наполнять эти разделы, и, конечно, как наполнять программу, чтобы она соответствовала и предъявляемым требованиям к такого рода документам, и чтобы эта бумажная работа не отвлекала от главного — от работы с детьми.

Если у Вас все равно останется недопонимание и какие-либо вопросы, добро пожаловать на страницу «Учимся Вместе», где вы сможете найти более детальное рассмотрение всех особенностей составления вариативной программы дошкольного образования.

 

Через форму ниже, АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО Вы можете заказать электронную мини-книгу «Методические рекомендации к написанию вариативной программы дошкольного образования».

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Данные методические рекомендации помогут Вам понять:

  • какие разделы должна включать в себя вариативная часть основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
  • каким содержанием наполняется каждый раздел;
  • как написать программу предельно кратко, чтобы «писанина» не отнимала много времени и, в то же время, удовлетворяла всевозможных проверяющих.

В дальнейшем мы с  Вами познакомимся с опытом работы педагогов системы дошкольного образования в данном направлении, разработавших программы с учетом национально-регионального компонента, условий конкретного ДОУ, контингента воспитанников, запросов родителей.