В наш магазинчик

Михеева, Е.В., Моисеева, Л.В., Зебзеева, В. А. Экологическая субкультура детства: проблемы становления и развития [Текст] : монография / В. А. Зебзеева ; ГОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». — Екатеринбург, 2009. —306 с.

Приобрести курс лекций — готовится к изданию

Описание — в разработке

.

Михеева, Е.В. Развитие эмоционально-двигательной сферы детей 4-7 лет: рекомендации, развивающие игры, этюды, упражнения, занятия. — Волгоград : Учитель, 2012. – 155 с.

ISBN: 978-5-7057-2115-3

Приобрести пособие

В пособии представлен опыт педагогической работы, обеспечивающий сенсорное и эмоционально-двигательное развитие дошкольников через различные виды деятельности по физическому, познавательному и социально-личностному направлениям, соответствующим ФГТ. Предлагаемые рекомендации, занятия, прогулки и развлечения, развивающие игры и упражнения, музыкально-ритмические, имитационно-подражательные движения, этюды-перевоплощения способствуют укреплению сердечно-сосудистой и двигательной систем, костно-мышечного аппарата, развитию общей моторики и быстроты реакции, снятию эмоционального и физического напряжения.
Пособие предназначено воспитателям и музыкальным руководителям дошкольных образовательных учреждений, студентам высших учебных заведений факультета педагогики и методики дошкольного образования, может быть полезно учителям начальных классов и родителям.

Современные технологии обучения дошкольников. — Волгоград : Учитель, 2013. – 223 с.

ISBN: 978-5-7057-3210-4

Приобрести пособие

В пособии представлен систематизированный материал по организации образовательной деятельности дошкольников с учетом ФГТ, позволяющий педагогу свободно ориентироваться в многообразии интегративных подходов к развитию детей, в широком спектре современных технологий, выбрать круг инновационных педагогических методов, форм, средств для эффективного использования в собственной практике. Предлагаются описание и методическое сопровождение дифференцированного обучения детей, игровых, развивающих, проектных технологий, моделирования, ИКТ, направленных на формирование общей культуры и предпосылок учебной деятельности, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья ребенка, оказание коррекционной помощи.
Предназначено руководителям, заместителям заведующей по научно-методической и учебно-воспитательной работе, методистам, воспитателям всех видов дошкольных учреждений и прогимназий, рекомендовано специалистам дошкольной педагогики органов управления образованием, учителям младших классов и воспитателям ГПД общеобразовательных школ; полезно преподавателям и студентам дошкольных факультетов высших и средних специальных учебных заведений.


.

СКОРО В ПРОДАЖЕ!

Коробка

 

 

 

 

 

 

 

 

Мир природы

 

 

 

 

 

 

 

Программа развития

рассказать друзьям и получить подарок