От качества условий в дошкольном образовании к качеству образовательных результатов
01 Мар 2014, Автор: adminПроблема «перехода от качества условий к качеству образовательных результатов» актуальна для системы дошкольного образования в связи с внедрением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. В настоящее время нормативно закреплено, что ФГОС дошкольного образования не является основой объективной оценки соответствия установленным требованиям подготовки обучающихся, освоивших образовательные программы соответствующего уровня.
Специфический подход к стандартизации в дошкольном образовании определяет то, что основанием для оценки его качества по-прежнему являются требования к образовательной программе и условиям ее реализации.
В ситуации проектирования специфического стандарта дошкольного образования возникает противоречие между ним и проектом профессионального стандарта педагога, построенного на идеологии предъявления к учителю, а значит, и к воспитателю требований к владению умениями оценки результатов освоения образовательных программ. Тем самым, напрашивается вывод о целесообразности разработки профессионального стандарта педагога дошкольного образования как самостоятельного документа.
Итак, переход от качества условий к качеству образовательных результатов в дошкольном образовании должен носить особый характер, соответствующий специфике уровня — «дошкольное образование».
.
Современные технологии позволяют сделать дизайн интерьера творческим и необычным. И это касается не только внутреннего убранства помещения или внешнего вида, но даже такого незамысловатого элемента, как балкон. Посмотрите здесь кованые балконные ограждения и Вы поймете, что оформление из ковки в экстерьере дома сделают Ваше жилище уникальным и изящным. Цены на кованые элементы Вас приятно удивят, так как полностью соответствуют качеству и функциональности предлагаемой кованой продукции.