От качества условий в дошкольном образовании к качеству образовательных результатов

01 Мар 2014, Автор: admin

Проблема «перехода от качества условий к качеству образовательных резуль­татов» актуальна для системы дошкольного образования в связи с внедрением Федерального государ­ственного образовательного стандарта дошкольного образования. В настоящее время нормативно закреплено, что ФГОС дошкольного  образования  не является  основой  объективной оценки соответствия установленным требованиям подготовки обучающихся, освоивших образовательные программы соответствующего уровня.

Специфический подход к стандартизации в дошкольном образовании определяет то, что основанием для оценки его качества по-прежнему являются требования к образовательной про­грамме и условиям ее реализации.

В ситуации проектирования специфического стандарта до­школьного образования возникает противоречие между ним и проектом профессионального стандарта педагога, построенного на идеологии предъявления к учителю, а значит, и к воспитателю требований к владению умениями оценки результатов освоения образовательных программ. Тем самым, напрашивается вывод о целесообразности разработки профессионального стандарта педа­гога дошкольного образования как самостоятельного документа.

Итак, переход от качества условий к качеству образовательных результатов в дошкольном образовании должен носить особый характер, соответствующий специфике уровня — «дошкольное образование».

.

Современные технологии позволяют сделать дизайн интерьера творческим и необычным. И это касается не только внутреннего убранства помещения или внешнего вида, но даже такого незамысловатого элемента, как балкон. Посмотрите здесь кованые балконные ограждения и Вы поймете, что оформление из ковки в экстерьере дома сделают Ваше жилище уникальным и изящным. Цены на кованые элементы Вас приятно удивят, так как полностью соответствуют качеству и функциональности предлагаемой кованой продукции.