Формирование доброжелательных взаимоотношений между детьми

17 Сен 2012, Автор: admin

Мы живём в то время, когда на нас обрушивается поток различной информации, увеличивается темп жизни, расширяются контакты, меняются традиции. Но в какое  время бы мы не жили – неизменными остаются нормы общественного поведения.

Поведение человека, его поступки в повседневной жизни показывают, на сколько он воспитан.

Ребёнок всё время находится во взаимодействии с миром. Он строит свои отношения с окружающими людьми, узнаёт от них что-то новое, подражает им, общается с ними. Первый опыт таких отношений становится фундаментом, на котором будет строиться дальнейшее развитие личности.
От того, как сложатся его отношения в группе детского сада, зависит его последующий путь личностного, социального развития, т.е. его судьба.

Наш век – век компьютеризации внёс изменения: большую часть времени дети проводят у экрана. Они перестали общаться не только со сверстниками, но и с близкими. Мы считаем, что это негативно влияет на детей: они стали агрессивней, жёстче, вспыльчивей, импульсивней. У многих дошколят наблюдаётся нарушения речи, поведения. Дети не умеют, не желают делиться со сверстниками, общаться «просто так».

Поэтому тема  формирования доброжелательных  взаимоотношений между детьми будет всегда актуальна.