Организация предметно-пространственного компонента образовательной среды для умственно отсталых детей

16 Дек 2013, Автор: admin

Такое понятие как образовательная среда в наше время встречается очень даже часто. Данная среда очень важна для всех детей. Особое значение она имеет для умственно отсталых детей. Специалисты уже давно доказали тот факт, что на первом году обучения дети из, какими либо, недостатками нуждаются в безопасности, чувстве покоя, а также положительного отношения со среды окружения.

В связи с этим создаётся специальная среда для данных больных, а именно организация предметно-пространственного компонента образовательной среды для умственно отсталых детей. Суть данного компонента заключается в следующем:

1. Внешняя обстановка стает более приемлемой, для ребенка.

2. Создаются все условия для того чтобы малыш был полностью занят, а именно игры, учеба и создание разных моментов сюрпризов.

3. Использование большого количества упражнений для развития ребенка.

4. Общение между детьми.

Компонент был создан для того, чтобы помощь малышам которые страдают данным заболеванием почувствовать себя в своей среде и не только. Предметно-пространственный компонент, создает специальную образовательную среду, что способствует культурному росту обучающихся. Образовательная среда нужна даже здоровым детям. Если же ребенок болен, то при помощи организации пространственного компонента можно достигнуть хороших результатов в обучении.