Виртуальное путешествие. Презентация работы детского сада

31 Янв 2012, Автор: admin

ПРЕЗЕНТАЦИЯ (от лат. praesentatio — представление, вручение) — рекламное мероприятие, включающее в себя демонстрацию товара, сопровождаемое кино-, видеофильмами, слайдами, а также раздачей информационно-рекламных материалов; это убеждение, это форма коммуникации.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЕТСКОГО САДА — это высокотехнологичный способ донести информацию до родительской общественности, это прекрасная возможность показать чем живет и «дышит» дошкольное учреждение; это презентация работы детского сада и системы дошкольного образования в целом.

Презентация детского сада — это ярко, оригинально, индивидуально, ведь Ваша презентация может содержать информацию о конкретном ДОУ, его ресурсной обеспеченности, особенностях функциониривания и организации образовательной деятельности, а также фотографии, картинки, стихи, графики, оформление детского сада, т.е. все то, что отражает работу дошкольного учреждения, демонстрирует развивающую среду в детском саду.

Предлагаем Вашему вниманию презентацию МДОАУ  «Детский сад №14   «Дельфин»  комбинированного вида» г. Новотроицка Оренбургской области

Сопроводительные слова к фотофильму (слайдам):

Муниципальное   дошкольное   образовательное   учреждение   «Детский   сад   №   14  «Дельфин» комбинированного вида» г.Новотроицка…

…приглашает Вас на виртуальную экскурсию по детскому саду.

Здание детского сада типовое, двухэтажное. Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру. Весной дети любуются цветением сирени, плодовых деревьев. От летнего зноя можно укрыться в тени берез, вязов и рябин.

На территории учреждения имеются газоны, клумбы и цветники разбит огород, где дети получают первоначальные навыки трудового воспитания.

В настоящее время в детском саду функционируют 10 групп:

2 группы раннего возраста (2-3 года), 2 младших (3-4 года),

средняя (4-5 лет),

1 старшая (5- 6 лет),

2 подготовительных к школе (6-7 лет), 2 логопедические группы.

Созданы оптимальные условия для самореализации личности ребенка. Современная мебель, модули, достаточное количество игрушек, развивающих игр делает пребывание дошкольника не только комфортным, но и благоприятным для развития.

Миссия нашего учреждения: Обеспечение эффективного взаимодействия всех участников педагогического процесса — педагогов,    родителей,    детей   —   в   едином   образовательном    пространстве    для разностороннего развития личности дошкольника.

Физкулътурно-оздоровительному направлению  в нашем детском саду  уделяется большое внимание     функционирует кабинет долечивания.

Проводится систематическая работа по профилактике инфекционных заболеваний: помещения, в которых находятся дети, обрабатываются кварцевой лампой

Наши дети с    большим удовольствием посещают физкультурные занятия, которые в теплое время года проводятся на свежем воздухе (на спортивной   площадке), в холодное время года — в спортзале, оборудованном необходимым спорт инвентарем, тренажерами.

Гармоничность сочетания разнообразных форм, цветовой гаммы пособий и инвентаря в оформлении физкультурно-игровой среды вызывает у дошкольников положительные эмоции и формирует привычку к регулярным занятиям физической культуры.

 А с каким удовольствием малыши плещутся в бассейне! Они учатся не бояться воды, плавать и закаляют свой организм.

Прогулка детей является обязательной и проводится два раза в день. Подвижные игры, соревнования, эстафеты: все эти виды двигательной активности способствуют укреплению  здоровья  ребёнка,  развивают  его  физически,  повышают  иммунитет  и сопротивляемость инфекциям.

Детские прогулочные площадки украшены различными поделками,  оснащены игровыми малыми формами, способствующими содержательному проведению прогулок.

Большое внимание в ДОУ придается реализации регионального (национального) компонента, обеспечивающего естественное вхождение ребенка в духовный мир и традиционную жизнь родного народа, в культуру нации как составную часть общечеловеческой культуры. В учреждении педагогами (при активном участии родителей) создан музей «Мое Оренбуржье».

Во время игры почемучки знакомятся с прекрасным, полным тайн и чудес миром природы, используя самые разные средства от наблюдений и опытов до загадок, театрализации, просмотра слайдов. Задания подобраны таким образом, что приносят радость открытия, удивление от естественной красоты и гармонии природы, пробуждают в каждом ребёнке пытливость и стремление понять её тайны. Дети начинают относиться к природе и окружающему миру чутко и бережно.

Дети открывают мир чисел и фигур. Анализируя маленькие «математические проблемы»,   повседневно встречающиеся ребенку в его жизнедеятельности, дети учатся ориентироваться в окружающем мире, проявлять инициативу, высказывать    собственную    позицию,    развивается    память,    логическое    мышление, терпение и усидчивость .

Для детей с тяжелыми нарушениями речи функционируют логопедические группы. Учителя-логопеды осуществляют развитие и коррекцию всей языковой системы: становление связной             речи, усвоение                          лексико-грамматических категорий, исправление нарушений произношения.      Деятельность     логопедов     не ограничивается только рамками группы.

Если в какой-то момент у ребёнка массовой группы возникнет трудность в обучении, логопед проведёт с ним несколько индивидуальных занятий. Главное — вовремя заметить проблему, и … её как не бывало! Ребёнок уверен в себе, спокоен и доволен. У него всё получилось.

Самый любимый вид  деятельности ребёнка в детском саду — это игра. В игре он познаёт мир, в игре проходит его социализация, формируются отношения с другими детьми.

Мы стараемся, чтобы у наших детей игры были разнообразными и интересными. В группах много игрушек, подобранных соответственно возрасту ребёнка. Кроме того, мы организуем интересную, содержательную жизнь детей в детском саду, что впоследствии становится источником игровых замыслов.

Воспитатель помогает детям организовать игру, подключается к игре с целью обогащения сюжета или для вовлечения в игру неуверенного в себе ребёнка.

В детском саду много внимания уделяется художественному воспитанию каждого ребенка. Оно осуществляется и через ознакомление с  изобразительным искусством,  с музыкой.

Лепкой,  рисованием красками и карандашами дети занимаются в специально оборудованной изостудии.

Как приятно увидеть свою работу в рамке на стене! Чем не первая выставка? Воспитанники детского сада — участники конкурсов творчества различных уровней.

Музыкальное развитие — это не только пение, развитие музыкального слуха и чувства ритма, но и индивидуальное обучение вокалу. Всему этому детей научит музыкальный руководитель. В музыкальном зале проводятся, детские праздники, литературно-музыкальные утренники, вечера досуга и развлечения.

В музыкальном зале имеется музыкальный центр, а также полный набор атрибутов для детей, которые используются в танцах, упражнениях, играх. Богатый выбор музыкальных фонограмм позволяет разнообразить образовательную деятельность с детьми, расширяет музыкальный кругозор дошкольников.

Под руководством опытного педагога — хореографа дети погружаются в таинственный мир танца. Юные дарования учатся владеть своим телом, грациозно перемещаться в пространстве, импровизировать, совершенствовать координацию движения, осваивать простые рисунки танцевальных композиций.

В нашем детском саду работают кружки дополнительного образования детей.

Плоскостопие, нарушение осанки, слабые мышцы — сегодня эти проблемы встречаются у дошкольников очень часто. Для коррекции подобных нарушений детям предлагаются занятия лечебной физкультурой (ЛФК) с опытным инструктором.

Шахматы — это игра? С одной стороны, да! А с другой — развитие памяти, способности к синтезу и анализу, концентрации внимания. Наши воспитанники с удовольствием посещают шахматный кружок, принимают участие в   городских соревнованиях

А некоторые воспитанники погружаются в волшебный мир театра, где открываются тайны удивительного искусства. В кружке ребята изучают театральную азбуку, развивают артистические навыки, учатся сценической речи, инсценируют песни, стихи, театральные этюды, участвуют в постановке сказок. Своими достижениями делятся перед аудиторией своих сверстников и родителей.

Работа с родителями

В работе нашего учреждения используется много различных форм и методов взаимодействия с семьями воспитанников  лекции, консультации, практические занятия, тренинги. Традиционным стало проведение Дня открытых дверей, Дня Семьи, Матери соревнований «Мама, папа я- спортивная семья». Пропаганда педагогических знаний ведется через родительские уголки. Родители активно работают в составе родительского комитета МДОУ.

Работа с социумом

Учреждение активно работает со следующими организациями: детская поликлиника СОШ №13, СЮН,  Дом школьника

Сотрудничая с СОШ №13 педагоги осуществляют взаимопосещения занятий в подготовительной к школе группе и-первом классе школы, тем самым имеют возможность эффективно готовить воспитанников к обучению в школе. Также проводятся совместные выставки детских работ школьников и воспитанников детского сада, ученики первого класса приглашаются на праздники в детский сад, тем самым осуществляя преемственность в работе.

Разнообразие и качество предоставляемых педагогами образовательных и здоровьесберегающих услуг, высокие результаты работы образовательной системы ДОУ, качество ресурсообеспечения, соответствие образовательных услуг социальному заказу, показатели предшкольной подготовки, освещенность и прозрачность деятельности учреждения,    осведомленность    родителей    и    общественности    о    достижениях воспитанников и педагогов способствуют росту престижа учреждения, повышению его     конкурентоспособности   на  рынке   образовательных   услуг   и   привлекательности   для родителей,  что  ведет к сохранению контингента воспитанников,     востребованности МДОУ среди населения.