Лего-конструктор как средство развития конструктивной деятельности у детей с ДЦП: актуальность проблемы

18 Фев 2014, Автор: admin

Технологизация образовательной системы, глобальная модернизация образования и внедрение модернизационных идей и инноваций направлены на повышение качества образования в целом и поднятие эффективности коррекционной работы с детьми дошкольного возраста, имеющими отклонения в развитии на новый, более высокий уровень.

У детей с ДЦП наблюдаются такие проблемы в развитии как нарушение зрительно-моторной координации, часты проявления латеризации. В деятельности детей наблюдаются трудности в выполнении действий по образцу (конструктивный праксис). Отмечается недостаточная ориентировка в пространстве, а именно пространственное и квазипространственное восприятие. В развитии кругозора и целостной картины мира ребенка отмечается недостаток знаний и представлений об объектах и явлениях окружающего мира. В общении и построении взаимоотношений со взрослыми и сверстниками мешающим фактором является несформированность коммуникативных навыков у детей.

Мы считаем, что для решения вышеобозначенных проблем возможно использовать инновационную и многофункциональную технологию ЛЕГО, которая не только обеспечивает реализацию основных видов деятельности детей дошкольного возраста – игровой и конструктивной, но и является средством развития конструктивной деятельности детей.

.

Современная женщина живет в достаточно непростых условиях: приходится много знать и уметь и еще больше успевать; быть и любящей мамой, и заботливой женой, и страстной любовницей, и грамотным профессионалом и много еще чего другого. Полезные советы на этом сайте помогут Вам всегда оставаться красивой, сохранить здоровье и быть универсальным специалистом во многих областях.