Готовность ДОУ к внедрению ФГОС дошкольного образования. Статья 7.

01 Ноя 2013, Автор: admin

внедрение фгос до6. Отдельной графой хотелось бы выделить мотивационную готовность  педагогического и управляющего сообщества системы дошкольного образования регионов к внедрению ФГОС дошкольного образования, которая у большинства выражена достаточно ярко. Отмечалась соответствующая направленность самообразования педагогов, осознание смысла этой деятельности и модернизационных процессов в целом, профессиональная установка педагогов.

Отделами образования, администрациями ДОУ и педагогическими коллективами образовательных учреждений, в целях реализации ФГТ и действующего законодательства федерального и регионального уровня проведена определенная работа. Организованы семинары и консультации, связанные с внедрением ФГТ и их реализацией, в дошкольных организациях состоялись педагогические советы с той же тематикой, проведено обучение (ИПК и ППРО) специалистов (методистов) отделов образования и РМК, руководителей и педагогов ДОУ.

Тем не менее, хотелось бы сделать замечание инспектору по дошкольному образованию Гайского района, так как в беседе с заведующими и воспитателями ДОУ этого района выявлены поверхностные знания содержания ФГТ, что просматривалось в отсутствии убедительных оснований при защите структуры образовательных программ ДОУ, планов организации непосредственно образовательной деятельности и т.д. и абсолютное незнание проекта ФГОС ДО. Мотивация педагогических работников Гайского района к осуществлению системных обновлений дошкольного образования очень слабая.

Анализируя результаты изучения деятельности дошкольных образовательных учреждений Восточной зоны Оренбуржья, можно сделать вывод, что администрацией и педагогическими коллективами детских садов, в целях реализации действующего законодательства федерального и регионального уровня проделана большая работа. Мероприятия, проведенные каждой организацией, свидетельствует о начальном этапе подготовки к внедрению ФГОС в ДОУ. Начатую работу в этом направлении необходимо активно продолжить путем устранения замечаний и рекомендаций специалистов, обеспечения равных стартовых возможностей детей дошкольного возраста в каждой территории в соответствии ФГТ к структуре и условиям реализации ООП ДО, обеспечения полной готовности к внедрению ФГОС ДО.

.

С каждым годом на потребительском рынке появляется все больше и больше разнообразных продуктов питания и с их появлением в народе рождаются мифы о пользе или вреде того или иного продукта. Например, такой миф как спред и его вред — http://foodnews-press.ru. Читайте о том, миф это или реальность и другие статьи о здоровом питании на сайте Foodnews-press.ru