Самоанализ непосредственной образовательной деятельности

09 Июл 2013, Автор: admin

самоанализ НОДВ прошлой публикации был представлен сценарий КВН в детском саду для детей подготовительной к школе группы по теме «Друзья природы» в рамках познавательно-речевого направления развития дошкольников. Сегодня педагоги, разработчики сценария делятся с нами самоанализом непосредственной образовательной деятельности по итогам проведения КВН.

В период дошкольного детства в процессе целенаправленного педагогического воздействия у детей можно с формировать  начала экологической культуры — осознанно правильного отношения к явлениям, объектам живой и неживой природы. Предложенное занимательное дело построено на принципах развивающего обучения и направленно на развитие личности ребенка в целом, а так же на совершенствование речи дошкольников.

Структура, предложенная вашему вниманию совместной деятельности взрослого и детей, в форме КВН позволила решить все поставленные задачи и способствовала реализации намеченной цели: систематизация и обобщение экологических знаний детей полученных в течении года, которая была реальна и достижима. Для качественного обобщения изучаемого материала по экологии применялось интегрированное занимательное дело, на котором дети за счет переключения внимания на разные виды деятельности, будь то речевое развитие или художественное творчество рассматривали изучаемый вид с разных сторон, при этом не теряя интереса и концентрации внимания. С целью создания положительного настроя на совместную продуктивную работу, создавалась ситуация успеха и ритуал вхождения в НОД. Психологическая игра «мое настроение» использовалось для определения эмоционального настроя перед НОД  и в заключительной части, так как одной из воспитательных задач было – описывать эмоционально – доброжелательное отношение к живым объектам природы. В плетении сюжетное обрамление моделированных ситуаций в форме конкурсных заданий позволяло мне удерживать интерес к совместной деятельности все периода партнерской деятельности, а так  же позволяло с учетом ФГТ интегрировать образовательные области ( физическая культура  ,коммуникация, познание, ФЭМП, формирование целостной картины мира, музыка, безопасность, художественное творчество) , в ходе которой осуществлялось дифференцированный и индивидуальный подход к детям.

В своей деятельности использовала три группы методов: словесные,  художественное слово, пояснение  к выполнению задания; наглядные методы: показ слайдов, метод дозированной подсказки. В ходе всего НОД использовала прием «психологического поглаживания», создание ситуации успеха, деятельностный подход , в рамках продуктивных форм, такие как рисование весеннего пейзажа. В середине занимательного дела проводилась физминутка, связанная с темой НОД.

Особенно эффективно образовательную работу проводить с использованием такого могучего средства в решение воспитательных, образовательных задач, как музыка. На положительных реакциях дети лучше и быстрее усваивают материал. НОД прошла продуктивно, дети с конкурсными заданиями справились. Поставленная цель достигнута.

.

Интернет-магазины пока еще только входят в нашу жизнь как удобная и приятная альтернатива обычным магазинам. При этом некоторые магазины зарекомендовали себя очень хорошо. Например, рассмотрите интернет-магазин ламода отзывы о котором покупатели дают только положительные.