Игровые приемы и методы активизации речи у «неговорящих» детей

26 Апр 2016, Автор: admin

МерсибоПроблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день стоит достаточно остро. Овладение родным языком и активизация речевой деятельности является для дошкольного детства важнейшим приобретением ребенка. Но детей с недостаточной сформированностью данных умений с каждым годом становится все больше и больше. Поэтому проблема активизации речи детей остается актуальной и значимой.

Педагогическая практика в области дошкольного образования накопила большую базу исследований по проблеме активизации речи детей. Все они отмечают неразрывную связь активизации речи с другими видами детской деятельности и указывают на возможности успешной активизации речи детей при условии, когда речь ребенка связана с его практической деятельностью, его действиями с предметами, обозначенными словом (А.Н. Богатырева, В.В. Гербова, Ю.С. Ляховская).

Говоря о современном ребенке, стоит отметить и потенциал интерактивных методов активизации речи детей. Интерактивные игры вызывают у детей живой интерес, мотивируют к речевой деятельности. Сегодня уже всем стало понятно, что интерактивные игры представляют собой новый вид развивающего обучения. Это вовсе не значит, что мы должны использовать только их и «забивать» ими все занятия с детьми. Вовсе нет! Все хорошо в меру, без фанатизма. Интерактивные игры являются фрагментом занятия, одним из многочисленных инструментов, которыми владеет педагог. Они, обладая огромным потенциалом игровых и обучающих возможностей, оказывают значительное воздействие на ребенка, обеспечивают положительную мотивацию деятельности.

Автор вебинара Екатерина Суслова представляет интерактивный современный инструмент развития речи детей дошкольного возраста. Также Вы можете посетить официальный сайт Мерсибо и выбрать интересные и подходящие материалы для себя.