План-конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности (Сенсорное развитие и Природный мир)
07 Ноя 2013, Автор: adminНезнайкин сад
Цели: Освоение счета до 5; закрепление цвета, формы предмета; временные отношения и представления; уточнение и закрепление представлений детей об овощах и фруктах, отличающихся друг от друга по внешнему виду и способу произрастания. Воспитывать умение слушать друг друга.
Материал: деревья яблони, груши, яблоки и груши из картона, набор картинок овощей, набор цифр, модели растений.
Интеграция образовательных области «Познание»: «Сенсорное развитие» и «Природный мир».
Сюжет
Появляется Незнайка с корзиной, в которой лежат овощи и фрукты. Он говорит, что не знает как они называются и где растут. Воспитатель предлагает детям помочь ему и научить Незнайку рассказывать об овощах и фруктах. Обсуждается с детьми последовательность рассказа, закрепляется с помощью моделей (форма, величина, цвет, где произрастает). Играют в игру «Что растет на дереве» и «Что растет на грядке». Считают сколько яблок на дереве, сколько груш . Что сделать чтобы было поровну? Считают все, что растет на грядке. Дети по карточкам с цифрами (или числовыми карточками с геометрическими фигурами) находят столько же овощей и фруктов и приносят в корзину.
Играют в игру «Что сначала, а что потом». Дети расставляют по порядку карточки с изображением семечка, ростка, побега, бутона, цветка и объясняют, что было сначала, а что потом.
Играют в игру «Угадай на вкус».
.
Обратите внимание на онлайн казино gaminatorslots. Здесь для Вас не только множество интереснейших игр, но и огромное количество разнообразных бонусов. Интерфейс игр, качественное звуковое оформление и возможности как виртуального, так и реального дохода Вас приятно удивят.