Музыкально-образовательная деятельность дошкольников и математика

12 Фев 2012, Автор: admin

В музыкально-образовательной деятельности детей логико-математическое развитие осуществляется за счет использования временных интервалов, освоения таких категорий, как длительность, последовательность, продолжительность, темп, ритм, скорость, высота звука и т. п.; использования счета для определения количества движений, отсчитывания ритма и т. п.

Музыкально-образовательная деятельность детей через музыкально-ритмические движения позволяет ребенку накапливать необходимый опыт движений и передвижений в пространстве и способствует развитию двигательных механизмов, что имеет значение для освоения некоторых разделов содержания логико-математического развития детей.

При таком подходе средства и способы познания обретают для ребенка как бы свое собственное лицо, характер, становятся персонажем, который невидимо действует в окружающем его мире. Это повышает интерес детей к данной реальности. Ведь когда количественные изменения, временные интервалы, величины, пространственное расположение и т.д. рассматривались в традиционной методике в отрыве от изменений качественных, — сам материал становился неинтересен для детей.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Нужно написать вариативную программу?

Не знаете КАК?!

МЫ НАУЧИМ!!!

Абсолютно бесплатно. Ваша программа всего за 2 дня!

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *