Акт о внедрении научно-исследовательских разработок

17 Дек 2013, Автор: admin

  • АКТ
  • о внедрении научно исследовательских разработок
  • Михеевой Елена Владимировны

Автор разработки: старший преподаватель кафедры педагогики и психологии Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Оренбургского государственного педагогического университета Михеева Елена Владимировна

Учреждение, внедряющее разработку: МДОУ «Детский сад №83 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением экологического развития воспитанников «Искорка», 462426, г. Орск, ул. Медногорская, 33 Б.

Название внедряемых материалов:

1. Программа педагогического сопровождения становления экологической субкультуры детей старшего дошкольного возраста «Эколого-субкультурные практики Детства».

2. Программа подготовки педагогов дошкольного образования к педагогическому сопровождению процесса становления экологической субкультуры детей.

3. Методики диагностики уровней становления экологической субкультуры детей старшего дошкольного возраста в системе дошкольного образования.

Предмет внедрения:

Комплекс педагогических условий, способствующих становлению экологической субкультуры детей в процессе стихийного и целенаправленного взаимодействия с культурой в рамках детской субкультуры:

— использование педагогических возможностей детской субкультуры, обеспечивающих целостность и системность экологического развития ребенка в системе дошкольного образования;

— моделирование педагогического сопровождения, при котором осуществляется поэтапное становление экологической субкультуры детей;

— организация подготовки педагога к реализации педагогического сопровождения, направленного на становление экологической субкультуры ребенка-дошкольника.

Педагогическая эффективность научно-исследовательских разработок автора:

Становление экологической субкультуры детей в системе дошкольного образования идет успешно при воздействии выделенных педагогических условий, что обуславливается разницей показателей в процентном отношении в начале и в конце формирующего эксперимента: к высокому уровню экологического развития детей экспериментальной группы можно отнести 25% (на начало эксперимента — 0%), к уровню выше среднего 60% (на начало эксперимента — 0%), к среднему уровню 15% (на начало эксперимента — 22,5%). Уровни ниже среднего и низкий по 0% (на начало эксперимента — 58,8% и 18,7 соответственно).

Сроки внедрения научно-исследовательских разработок автора:

Начало — сентябрь 2001 года, окончание — май 2009 года.

Предложения о дальнейшем использовании разработок:

Научно-исследовательские разработки Михеевой Елены Владимировны рекомендуются к широкому применению в дошкольных образовательных учреждениях.

Акт о внедрении

.

С появлением интернета, стали очень популярны онлайн игровые автоматы. Например такие как vulcan-besplatno.com. Содержание онлайн казино намного выгоднее содержания реальных игровых заведений, а благодаря интернету, прогрессивные джекпоты стали еще больше.

рассказать друзьям и получить подарок