Что является главным в модернизации дошкольного образования: опыт и проблемы. Семинар-дискуссия №6.

04 Янв 2013, Автор: admin

Модернизация дошкольного образования4 октября 2012 года в ИПК и ППРО ОГПУ в рамках семинара-дискуссии «Что является главным в модернизации дошкольного образования: опыт и проблемы» был представлен опыт педагогов базовой (опорной) площадки – МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников № 9 «Теремок г. Кувандыка» по теме «Проектирование вариативной модели физического развития детей в дошкольном образовательном учреждении в условиях системных обновлений».

Тема: «Проектирование вариативной модели физического развития детей в дошкольном образовательном учреждении в условиях системных обновлений»

Семинар подготовил: тьютор стажировочной площадки Михеева Е.В., к.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии ИПК и ППРО ОГПУ

1. Вариативная модель физического развития детей в ДОУ. – Заведующая МАДОУ «Детский сад №9 г. Кувандыка» Скребкова Н.В.

2. Культурно-антропологические практики двигательной деятельности дошкольников. – Заместитель заведующего по воспитательно-образовательной и методической работе МАДОУ «Детский сад №9 г. Кувандыка» Кульмухаметова Т.Н.

3. Содержание культурно-антропологических практик двигательной деятельности дошкольников. – Воспитатель по физической культуре МАДОУ «Детский сад №9 г. Кувандыка» Хисамидинова Л.А.

4. Психолого-педагогическое сопровождение культурно-антропологических практик дошкольников. – Педагог-психолог МАДОУ «Детский сад №9 г. Кувандыка» Коркина Т.В.

5. Общая дискуссия.

Вопросы к дискуссии:

— Культурно-антропологические практики как зона вариативного физического развития дошкольников.

— Становление ребенка как субъекта физического развития в культурно-антропологических практиках двигательной деятельности;

— Культурно-антропологические практики как тип организации и самоорганизации детской двигательной деятельности (реализация культурно-антропологических практик в НОД,  в режимных моментах, праздниках и досугах);

— Проектирование двигательной предметно-развивающей среды  ДОУ  в целях обеспечения культурно-антропологических практик.

С  информацией о семинаре Вы также можете познакомиться на сайте Оренбургского  института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников  образования orenipk.ru