Семинар для педагогов ДОУ «Интеграция образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей дошкольного возраста

27 Дек 2012, Автор: admin

Семинар для педагогов ДОУ17 апреля 2012 года в ИПК и ППРО ОГПУ в рамках федерального проекта «Модернизация муниципальных систем дошкольного образования» прошел семинар для педагогов ДОУ по теме «Интеграция образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей дошкольного возраста», на котором был представлен опыт работы педагогов базовых (опорных) площадок по данному направлению образовательной деятельности.

Семинар «Интеграция образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей дошкольного возраста» в рамках федерального проекта «Модернизация муниципальных систем дошкольного образования» (17 апреля 2012)

Семинар подготовил: тьютор стажировочной площадки Михеева Е.В., к.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии ИПК и ППРО ОГПУ.

На семинаре были рассмотрены следующие вопросы:

1. Интеграция как средство организации образовательного процесса. – Заведующая МАДОУ «Детский сад № 9 г. Кувандыка» Скребкова Н.В.

2. Интеграция содержания образования в практике работы ДОУ. – Заместитель заведующего по воспитательно-образовательной и методической работе МБДОУ «ЦРР – детский сад № 199 г. Оренбурга» Юрина А.Н.

3. Формирование толерантности у дошкольников в условиях интегрированного обучения. – Педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 171 г. Оренбурга» Ситникова Е.В.

4. Реализация идеи интеграции в логико-математическом развитии дошкольников. – Воспитатель МДОАУ «Детский сад № 33 г. Бузулука» Мельникова Г.Ю.

5. Непосредственная образовательная деятельность «Образ женщины-матери в музыке и живописи» (старшая группа). – Педагоги МДОБУ «Детский сад № 38 г. Орска» Булимова Е.П., Гололобова И.А., Алексеева Е.В.

6. Общая дискуссия.

Вопросы к дискуссии:

— Программно-методическое обеспечение направления физического развития дошкольников.

— Организация предметной развивающей среды в рамках физкультурно-оздоровительного направления:

  • — условия для реализации потребности детей в двигательной активности;
  • — материалы и оборудование для организации двигательной активности детей;

— Проектирование образовательной работы в образовательных областях «Физическая культура» и «Здоровье» (перспективное и календарное планирование, осуществление комплексно-тематического принципа планирования, учет интеграции образовательных областей, формы взаимодействия):

  • — проектирование непосредственной образовательной деятельности в образовательной области «Физическая культура», «Здоровье»;
  • — проектирование совместной и самостоятельной двигательной деятельности детей;
  • — проектирование двигательной деятельности детей в режимных моментах;
  • — психолого-педагогическое сопровождение двигательной деятельности детей.

.

С информацией о семинаре Вы также можете познакомиться на сайте Оренбургского института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования orenipk.ru