Что является главным в модернизации дошкольного образования: опыт и проблемы. Семинар-дискуссия №1.

29 Дек 2012, Автор: admin

Модернизация дошкольного образования20 марта 2012 года в ИПК и ППРО ОГПУ в рамках семинара-дискуссии «Что является главным в модернизации дошкольного образования: опыт и проблемы» был представлен опыт педагогов базовой (опорной) площадки – МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников № 9 «Теремок г. Кувандыка» по теме «Обновление содержания физического развития детей в дошкольном учреждении».

Тема: «Обновление содержания физического развития детей в дошкольном учреждении»

Семинар подготовил: тьютор стажировочной площадки Михеева Е.В., к.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии ИПК и ППРО ОГПУ

1. Создание условий в дошкольном учреждении для обновления содержания физкультурно-оздоровительной работы ДОУ. – Заведующая МАДОУ «Детский сад №9 г. Кувандыка» Скребкова Н.В.

2. Методическое сопровождение педагога в условиях обновления содержания физкультурно-оздоровительной работы ДОУ. – Заместитель заведующего по воспитательно-образовательной и методической работе МАДОУ «Детский сад №9 г. Кувандыка» Кульмухаметова Т.Н.

3. Активизация самостоятельной соревновательно-игровой деятельности старших дошкольников. – Воспитатель по физической культуре МАДОУ «Детский сад №9 г. Кувандыка» Хисамидинова Л.А.

4. Физическая культура как средство формирования личности дошкольника. – Педагог-психолог МАДОУ «Детский сад №9 г. Кувандыка» Коркина Т.В.

5. Общая дискуссия.

Вопросы к дискуссии:

* Программно-методическое обеспечение направления физического развития дошкольников.

* Организация предметной развивающей среды в рамках физкультурно-оздоровительного направления:

— условия для реализации потребности детей в двигательной активности;

— материалы и оборудование для организации двигательной активности детей;

* Проектирование образовательной работы в образовательных областях «Физическая культура» и «Здоровье» (перспективное и календарное планирование, осуществление комплексно-тематического принципа планирования, учет интеграции образовательных областей, формы взаимодействия):

— проектирование непосредственной образовательной деятельности в образовательной области «Физическая культура», «Здоровье»;

— проектирование совместной и самостоятельной двигательной деятельности детей;

— проектирование двигательной деятельности детей в режимных моментах;

— психолого-педагогическое сопровождение двигательной деятельности детей.

С  информацией о семинаре Вы также можете познакомиться на сайте Оренбургского  института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников  образования orenipk.ru

рассказать друзьям и получить подарок